• dle шаблоны бесплатно
  • ,
  • Игры для Андройд
  • Регистрация Войти
    Вход на сайт


    Телефон доверия

    telefon_doveriya
    Опрос

    Вам нравится новый дизайн сайта?



     

    ЧЕМ И КАК ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА

    19.01.15
    Автор: metodist
    Просмотров: 918
    Комментариев: 0

                                      Уважаемые родители!

    Вечера будние и выходные в жизни Вашего ребенка всецело принадлежат Вам, самым близким и дорогим для него людям - родителям.

    Чем заняться с ребенком в это время? Почитать? Посмотреть новую телепередачу? А может быть, отправиться в поход?

    Но нужно срочно заняться домашним хозяйством, ожидаются гости и необходимо приготовить праздничный обед. Как найти в этой ситуации компромисс?

    Вашему вниманию предлагаю игры, которые помогут удержать ребенка на месте. 

     

    Подвижные игры 

    1.Играем с мячом

    Ход игры:
    1.Сидя на стуле, прокатывать мяч (диаметром 10-15см.) стопами ног поочередно вперед- назад, вправо-влево, по кругу. Катание босыми ногами деревянных или шипованных мячей (диаметр 4-6см.) в течение 3 минут.
    2.Лежа на спине или сидя на стуле, поднимать и опускать ноги с зажатым между ступнями мячом (диаметр 15-20см.) (5-6раз)
    3.Сидя на стуле, перекатывать мячи (диаметр 6-8 и10-15см.) правой и левой ногой от ребенка к родителю и наоборот.
    4.Ходьба и прыжки с продвижением вперед, зажав мяч между коленами.

    2.Играем со скакалкой

    1.Перепругныть вперед через опущенную скакалку
    2.Вращать скакалку, сложенную вдвое, только кистью (держа попеременно в правой и левой руке). Подпрыгивать невысоко на двух выпрямленных ногах при ударе скакалки об пол. 

     

    Подвижные игры с дыхательными упражнениями

    1.«Жуки»

    Ребенок сидит на полу по-турецки, родитель произносит: - ж сказал крылатый жук, - посижу - ж-у;
    Ребенок обнимает себя за плечи, произносит: « Поднимусь, полечу; громко, громко зажужжу». Ребенок и родитель разводят руки в стороны и перемещаются по залу с произнесением звуков « ж» (2-3 мин.)

     

    2.«Медвежонок»

    Ребенок ложится на спину, руки под головой; выполняют глубокий вдох через нос, на выдох «похрапывает». Родитель комментирует: « Медвежата спят в берлоге….» « Мишка проснулся, потянулся, перевернулся». Ребенок выполняет движения, потягивается, сгибает ноги в коленях к животу, выполняя при этом глубокий выдох через нос; переворачивается и …опять «засыпает, похрапывая»

     

    3.«Хомячки»

    Ребенок и родитель сильно надувают щеки, «как у хомячков» (дышат через нос) и ходят по комнате. По сигналу кулачками надавливают на щеки, выпуская при этом воздух через рот «щеки, как у хомяка». Игра повторяется 5-6раз.

     

    4.«Чей самолет улетит дальше»

    Ребенок и родители располагаются на одной линий; у каждого в руках бумажный самолетик. По команде «запускают» самолетики как можно дальше (можно поддувать на самолет, не давая ему опускаться).

    5.«Мама обнимает меня»

    Вдох носом, руки, развести в стороны, задерживаем дыхание 3 секунды, выдох обнять себя так крепко, как мама обнимает вас.

     

     

    Интеллектуальные игры.

    1.Уличный разведчик.

    Назовите ребенку первую букву алфавита и покажите вывеску или надпись на рекламном щите, в которой встречается эта буква (например, «Аптека», «Альтаир») Предложите ему найти другую вывеску, где есть такая же буква. Тот, кто не сможет найти подходящую надпись, пропускает ход. Эта игра развивает у ребенка произвольное внимание, наблюдательность.

     

    2.Разноцветное меню.

    Предложите малышу составить меню из продуктов одного цвета. Для начала определите, сколько продуктов будет входить в меню. Например, «Красное меню» из 3-х блюд. Помидор, перец, свекла. Эта игра помогает развить логическое мышление и воображение. Способствует сенсорному развитию, усвоению сенсорного эталона цвета.

     

    3. Угадай-ка!

    Возьмите несколько предметов и внимательно рассмотрите их с ребенком (7+2). Завяжите ребенку глаза шарфом. Заверните один из предметов в платок и предложите на ощупь определить, что он держит в руках. А теперь ваша очередь угадывать. Эта игра развивает тактильное восприятие, мышление и воображение.

     

    4. Маленький Шерлок-Холмс.

    Поставьте перед ребенком 5-7 предметов. Предложите ему хорошо их рассмотреть и запомнить. Затем попросите его отвернуться или крепко закрыть глаза, а сами уберите один предмет. Теперь ребенок должен назвать исчезнувший предмет и описать его. Потом ваша очередь запоминать предметы. Игра помогает развить память, внимание и мышление.

     

     

    5. Что любит Огненный дракон?

    Предложите ребенку представить, будто к вам в гости должен прийти сказочный герой. А гостей нужно обязательно угощать. Пусть малыш подумает, чем угостить сказочного героя. Например, дракону нужно есть очень много перца, чтобы лучше полыхать огнем. Чем угощать Снежную королеву, Карлесона, Буратино и т.д. Развивается логическое мышление, воображение.

    Помните! Время, потраченное на общение с ребенком, вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязанностью. 

       Гринева Г.А., инструктор по физической культуре



    Категория: Родителям
    Теги:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Комментарии (0)
    Оставить комментарий
    Введите код
    с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Информация, размещенная на данном ресурсе, не имеет возрастных ограничений.
    Дорожная безопасность

    Часто задаваемые вопросы

    Информационная безопасность