• dle шаблоны бесплатно
  • ,
  • Игры для Андройд
  • Регистрация Войти
    Вход на сайт


    Телефон доверия

    telefon_doveriya
    Опрос

    Вам нравится новый дизайн сайта?



     

    ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ

    23.01.15
    Автор: metodist
    Просмотров: 942
    Комментариев: 0

    Как известно, человек, который умеет танцевать, более  совершенно владеет своим телом. У него красивая осанка,  свободные, красивые и чёткие движения. Такие люди  привлекают к себе внимание и чаще находятся в центре  интересных событий. А с каким интересом смотрят взрослые на то, как танцуют дети. Но многие из них даже не догадываются, какой это труд для ребят.

    Одной из проблем развития детей дошкольного возраста является недостаточная зрительная, слуховая, мышечная и вестибулярная чувствительность. Несовершенно восприятие: дети не могут на долгое время сосредоточить внимание на музыке, неточно воспринимают движение, плохо ориентируются в пространстве и времени.

    Решая эту проблему, в детском саду №26 "Золотой петушок” ввели занятия по ритмики и  хореографии. Основой для построения этих занятий стала программа по ритмической пластике для детей "Ритмическая мозаика” Анны Иосифовны Бурениной. Но я также используются собственные разработки танцев и композиций.

    Программа "Ритмическая мозаика” нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие, а её содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимости от возможностей детей, от ведущих целей их воспитания.

    И, конечно, неотъемлемой частью любого занятия являются игры с использованием музыки. Ведь основной деятельностью детей является игра. Здесь у ребёнка развивается внимание, память, слух, коммуникативность, и т.д.

    Результаты не заставили себя долго ждать: уже в первый год занятий стало заметно, что у детей улучшилась осанка, повысилась работоспособность, замкнутые дети стали более раскрепощёнными. К моменту поступления в школу ребята овладевают достаточным запасом двигательных умений и навыков. Всё это помогает детям быстрее адаптироваться к условиям школы.

    Я стараюсь, чтобы в танце принимали участие все дети – не только способные, но и неловкие, замкнутые. Для них приходится иногда упрощать некоторые движения или придумывать такие, в которых проявятся их особые качества - "изюминка”.

     

    Сущевская О.Г., музыкальный руководитель


    Категория: Родителям
    Теги:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Комментарии (0)
    Оставить комментарий
    Введите код
    с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Информация, размещенная на данном ресурсе, не имеет возрастных ограничений.
    Дорожная безопасность

    Часто задаваемые вопросы

    Информационная безопасность